Три способа активизировать продажи

Как следует из отчета статистического ведомства, с апреля по июнь нынешнего года россияне приобрели продуктов питания, напитков и сигарет на 2,94 трлн руб. За июль, август и первую половину сентября года обанкротилось 14 туроператоров, при этом по оценкам Российского союза туриндустрии пострадало около тыс. С марта года падает автомобильный рынок см. Что должен делать директор по продажам в кризис? Об этом - . Мы в кризисе? Если да, то по каким секторам кризис ударил больнее всего? Борис Жалило: Кризис происходит там же, где и разруха — в головах.

Уссурийск. Семинар “Активные продажи в кризис. Блок 4”

Бизнес-школа Рекомендуем этот семинар посетить именно руководителям. Или сотрудникам организаций, руководство которых уже прошло обучение на данном курсе. А этот семинар, способен сделать вашу компанию гораздо более конкурентоспособной, но только если вы будете действовать. Во-вторых, сотрудники, прошедшие обучение, хотят и могут проводить изменения в компании. Они превращаются во взрывчатку, с которой надо уметь обращаться и использовать только в мирных целях.

Помогу исправить ситуацию и быстро повысить продажи! Звоните: 8 Как продавать по 20 элитных квартир в неделю в разгар кризиса . Я пять лет отработала в риэлторском бизнесе. . Онлайн-школа"Мастер активных продаж" B2B-компаний с тября по ября 29,руб.

Капитал умных мыслей , личная эффективность , Маркетинговая аналитика , Мотивация , Орг. На прошлой неделе у меня была череда встреч со знакомыми бизнесменами — производителями -продуктов, производственных товаров, поставщиками строительных и профессиональных услуг. Большинство отмечают падение выручки в течение пары последних месяцев.

При этом, очень не хотелось бы, чтобы эта статья подхлестнула пессимизм и упаднические настроения. Мы уже с вами не один кризис пережили, и только окрепли в них! Цель — не напугать, а подготовить читателей к любым, в том числе негативным изменениям экономической ситуации. Мои советы обращены к предпринимателям и маркетинговым топам, которые определяют стратегию и тактику своих организаций.

Тема международного кризиса пронизывает все СМИ, безработица, сокращение рабочих мест, выплат зарплат, банкротство! Да, приятного мало. Если будем видеть только один негатив и реагировать на кризис только стрессом, то мы имеем очень узкий взгляд на такое явление как кризис. Он немного однобокий, взгляд только с одной стороны. А что же тогда с другой стороны? Как мы видим, отражены две стороны одного явления.

Когда начинающий «продажник» читает вдохновляющие книги об активных продажах или проходит тренинги, то процесс этих самых продаж ему.

Программа может быть проведена в корпоративном формате по индивидуально разработанной программе обучения только для сотрудников Вашей компании с учетом специфики деятельности и приоритетных целей Арсенал активного продавца — это базовый тренинг продаж. В ходе тренинга специалист по продажам в краткие сроки получит основной инструментарий и ознакомится с актуальными техниками активных продаж, необходимыми для достижения запланированного результата в работе со своими клиентами.

Менеджеры по продажам получают только работающие приемы продаж, актуальные на сегодняшний день для вашего рынка, так как при подготовке тренинга обязательно учитываются особенности ваших клиентов и ваших продаж. Тренинг включает в себя теоретическую часть и практическую отработку каждого элемента теории в упражнениях и сделках.

Это дает возможность с одной стороны попробовать, например, новую технику эффективных продаж или иной прием, с другой — при необходимости скорректировать применение инструмента у конкретного участника. По завершении тренинга ваш менеджер по продажам — готовый боец, обладающий необходимыми знаниями для выполнения плана продаж. Курс активных продаж предназначен для специалистов отделов продаж, менеджеров по работе с клиентами, а также всех тех, кто заинтересован в совершенствовании техники активных продаж и взаимодействует с клиентом в процессе продажи ваших товаров или услуг.

Увеличение объемов ваших продаж за счет получения и систематизации знаний и практических умений в области активных продаж и работы с клиентом. Получите арсенал техник активных продаж, применяемых на каждом этапе сделки. Систематизируете свой практический опыт продаж:

Как продать руководству отчет о провале продаж

Мария Шапошникова. Вопрос многогранный, на него по разному смотрят разные как гости, так и владельцы. Социально-психологический портрет гостя и сотрудника ресторана. Люди из разных миров, как им понять друг друга.

Активные продажи на B2B рынках · Бизнес-школа SRC, Активные Кризис года был стремительным падением, после которого рост.

Много нового. Хорошо когда примеры приводятся из жизни, спасибо вам Читать далее… Очень понравилась манера подачи информации, обаяние и харизма Инны Алексеевны. На семинаре я получила действительно ценные практические советы и вся информация была Читать далее… Спасибо, очень интересно, полезно! Подарили несколько идей! Читать далее… Интересно, узнала несколько интересных пунктов Читать далее… Качественное и ясное донесение информации, хорошие примеры по ходу программы Читать далее… Актуально каждый день, информация раскрыта, супер

Как построить правильный план продаж

Тренинг ориентирован на специалистов по продажам, руководителей отделов продаж и всех, кому важно умение ведения коммерческих переговоров с заказчиками. Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры продаж; Выработать у них ключевые умения и навыки ведения результативных переговоров с корпоративными клиентами; Повысить уровень знаний участников в их профессиональной деятельности. Вы узнаете: Схему построения результативных переговоров в продажах и соотнесёте её со своим личным опытом и опытом других участников тренинга; Алгоритмы работы по каждому из пунктов схемы активных продаж; Нюансы оказания влияния на клиента в переговорах, для достижения целевого результата.

Вы получите практические навыки и сможете: Чётко формулировать цели визитов и телефонных звонков; Определять задачи в переговорах для достижения поставленных целей; Устанавливать длительные партнёрские отношения с клиентом; Управлять ходом переговоров; Отрабатывать возражения клиентов и вести торг; Оформлять и контролировать договорённости.

Коммерческое предложение: от идеи до дизайна; Активные продажи в кризис; Внедрение системы скриптов в компанию; Ключевые показатели.

Составьте учет продаж каждого менеджера. Следует провести анализ работы отдела продаж. Сформулируйте характеристику по каждому работнику. В характеристике укажите проделанную в течение месяца работу — число проведенных встреч, холодных звонков, оформленных договоров. Следует спрогнозировать примерное количество договоров, которое сотрудник сможет заключить за будущий отчетный период.

Составьте средний показатель для всего отдела. Когда начнете проводить анализ работы менеджеров, будет понятно — у менеджеров будут различия по количеству продаж. Конечно, на ведущих менеджеров полностью ориентироваться не нужно, поскольку такой план продаж окажется просто недостижимым.

Как составить план продаж: 10 практических шагов

Однако структура спроса претерпела изменения: Ценовые войны если и имеют место, то пока носят локальный характер и на ситуацию не влияют. А вот траты на обучение сотрудников компании действительно решили сократить, свидетельствуют игроки. И они правы, переподготовка кадров — самый настоящий инструмент выживания в условиях кризиса. Готовы ли участники рынка к внутренним преобразованиям, которых требуют реалии?

Apply Logistic Group делится своими бизнес-решениями в кризис и и руководителей в сфере логистики (Apply Logistic Business School). . радикально поменяли стратегию продаж, отодвинув активные продажи на второй план.

Правила забивания гвоздей в голову клиента Четыре принципиальных требования к презентации фаст мувера Модель СВ. И чем реально отдел продаж помогает маркетингу? В компании есть конфликт маркетологов и менеджеров по продажам — как использовать его для увеличения продаж? Бизнес-тренеры и консультанты — основная ценность и конкурентное преимущество нашей бизнес-школы! Тренер-консультант, коуч. Сертифицированный тренер НЛП. Специалист по переговорам и разрешению конфликтных ситуаций.

Вебинар Дмитрия Рыжова - Как владельцу увеличить продажи в кризис