Сведения о проделанной работе в СЭЗ “Бухоро-Агро”

Соглашения о правовой защитегарантированных иностранных инвестиций и об использовании местной валюты далее— Соглашения подписаны 29 июля года в г. В настоящее времяпроходят необходимые внутригосударственные процедуры по их ратификации. Принятие поправок кКонвенции и подписание Соглашений позволяет создать в Республике Беларусьсоответствующие международным стандартам условия для страхования рисковиностранных инвесторов на территории нашей страны, обеспечивает выполнениеРеспубликой Беларусь взятых на себя обязательств в соответствии с Конвенцией. При этом обеспечивается рациональное использование ресурсов и производственногопотенциала, улучшение финансового положения организаций, повышениеинвестиционной активности субъектов хозяйствования. Национальное законодательство предусматривает различныеформы участия инвестора в приватизации: С 1 января г. Закон принят сучетом предложений МФК и Всемирного банка в целях создания условий дляпривлечения инвестиций. В целом осуществляется переход к системнойприватизации, основанной на прозрачных механизмах продажи государственнойсобственности, ответственности новых собственников по принятым на себяобязательствам, мониторинге работы реформированных предприятий.

Международная экономика (специальность: Экономика и управление на предприятии. Авт. Ганчар)

В зависимости от объектов вклада капитала выделяют виды инвестиций: Иностранные инвестиции — это все виды вложений имущественных денежных и интеллектуальных ценностей зарубежными инвесторами, а также иностранными филиалами российских юридических лиц в объекты предпринимательской и иных видов деятельности на территории РФ с целью получения дальнейшего дохода. Также функционирует ряд конкретных ведомственных руководств. Все эти документы по характеру можно подразделить на 2 группы.

p. УДК СВОБОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗОНЫ КАК СПОСОБ. ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В РЕСПУБЛИКЕ. БЕЛАРУСЬ. Савищева А.В.

Срок функционирования всех СЭЗ установлен 30 лет с возможностью ее последующего продления. Основные задачи и направления деятельности СЭЗ. Среди основных задач и направлений деятельности свободных экономических зон отмечаются: Структура управления в СЭЗ Функции по координации и регулированию деятельности СЭЗ осуществляются Административным советом - коллегиальном органе правления, формируемом Указом Президента из числа представителей органов государственного управления, органов государственной власти на местах и других организаций.

Оперативное управление деятельностью СЭЗ осуществляется Дирекцией. Свидетельство участника СЭЗ, выдаваемое участнику СЭЗ, является подтверждением его прав на применение особого налогового режима и таможенных льгот в отношении его деятельности на территории СЭЗ. На участника СЭЗ после его регистрации в установленном порядке возлагаются обязательства, закрепленные в соответствующем соглашении об инвестировании, в части касающейся деятельности на территории СЭЗ. Участник СЭЗ не вправе передавать свои права и обязанности по соглашению об инвестировании другому лицу.

Лишение статуса участника СЭЗ допускается по решению Административного совета СЭЗ по заявлению организации либо в случае ее ликвидации или в судебном порядке при наличии спора в части нарушения участником СЭЗ национального законодательствалибо соглашения об инвестировании. Порядок применения льгот по налогами таможенным платежам на территории СЭЗ.

В частности, Положение определяет, что льготы по уплате налоговых и таможенных платежей, установленные соответствующими Указами Президента о создании СЭЗ, распространяются исключительно на виды деятельности участника СЭЗ, предусмотренные в Соглашении об инвестировании на территории свободной экономической зоны, заключенном между инвестором инвесторами и Дирекцией СЭЗ.

Основные условия привлечения иностранных инвестиций на территории свободных экономических зон Основным преимуществом СЭЗ по сравнению с другими формами сотрудничества является создание благоприятных условий, такие как налоговые льготы, упрошенный порядок въезда и выезда, отсутствие административных барьеров и т. Это свидетельствует о благоприятном инвестиционном климате в СЭЗ. Отсутствие такой формы сотрудничества в Республике Таджикистан говорит о пробеле, допущенном правительством, который мог бы облегчить проникновение недостающих иностранных инвестиций в страну.

Существуют некоторые подходы критерии оценки экономических условий притока иностранных инвестиций, которые определяют междуна- родные эксперты, и согласно которым, показатели экономики Таджикистана, не являются удручающими.

Характеристика свободных экономических зон и их виды. Привлечение инвестиций в СЭЗ. Свободные экономические зоны.

Прежде всего — для повышения инвестиционной привлекательности страны. Если судить по общим цифрам, вклад в развитие экономики своих регионов они вносят весомый. В экономику региона инвесторами СЭЗ привлечено свыше 1 миллиарда евро инвестиций. Постоянно росли и отчисления в бюджет, внебюджетные фонды: Обеспечено и положительное сальдо внешней торговли: Проведенный Комитетом госконтроля Могилевской области аудит эффективности деятельности СЭЗ и ее резидентов за — годы показал, что она могла бы быть значительно выше.

К слову, работа свободных экономических зон постоянно в фокусе внимания руководства страны. В году на совещании по вопросам функционирования и развития СЭЗ глава государства выразил озабоченность их работой. Но этого не произошло.

Тема 3. Свободные экономические зоны как инструмент привлечения инвестиций

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Сущность, содержание и цели создания свободных экономических зон. Классификация и основные особенности развития свободных экономических зон.

Скачать бесплатно - контрольную работу по теме"Привлечение иностранных инвестиций в свободные экономические зоны". Раздел.

Польша - это идеальное место для инвестирования и развития бизнеса. В то же время, туристов восхищает гостеприимность и приветливость поляков, памятники польской культуры и богатство природы. Польский миллионный рынок сбыта относится к одному из самых крупных европейских рынков в Евросоюзе. Выгодное месторасположение в центре Европы и на пересечении основных транспортных маршрутов дает возможность осуществлять экспорт товаров во все страны Европы и достичь свыше полмиллиарда потребителей.

В число главных торговых партнеров Польши входит: Высокообразованные польские экономисты, инженеры, информатики и научные работники высоко ценятся и пользуются спросом у -компаний, научно-исследовательских центров и научных институтов. Ежегодно растет число выпускников ВУЗов, среди которых специалисты, пользующиеся наибольшим спросом у компаний относящихся к отрасли высоких технологий.

В учебном году в ВУЗах обучалось 1 тыс. Число аспирантов также постоянно растет. Экономика Польши имеет существенные предпосылки для стабильного развития. Глобальный экономический кризис не нанес ущерба Польше. Наша страна была единственной в Европе, в который не произошло спада ВВП, а темп ее развития был самый высокий на континенте. Не наблюдается падения экспорта и внутреннего спроса.

Ваш -адрес н.

В соответствии с обозначенными в ней целями наша страна в будущий пятилетний период должна выйти на качественно новый уровень экономических показателей, в частности, сократить а по возможности полностью устранить отрицательное сальдо платежного баланса и достичь в г. Принимая во внимание ограниченность внутренних источников финансирования, а также глобальность поставленных целей, Беларусь должна привлечь значительное количество иностранных инвестиций, причем таких, которые смогут интегрироваться в экономику страны и будут выполнять поставленные цели по сокращению роста импорта и наращиванию экспорта.

В сложившихся условиях необходимо заметить, что другие страны с переходной экономикой также достаточно активно привлекают иностранный капитал, что порождает между ними конкурентную борьбу на мировом рынке капитала.

Основной задачей свободных экономических зон является привлечение иностранных инвестиций и расширение экспортного потенциала страны.

Свободные экономические зоны — фактор привлечения иностранных инвестиций Согласно оценкам экспертов, в мире насчитывается от до свободных экономических зон различных типов: Они функционируют примерно в странах мира. Республика Узбекистан в числе этих стран Сегодня мы можем гордиться с тем, что за исторически короткий период Узбекистан добился больших успехов в преобразовании своей экономики и занял достойное место в мире. Благодаря системной и последовательной реализации важнейших приоритетов программы социально-экономического развития страны, в Узбекистане обеспечиваются высокие и устойчивые темпы экономического роста.

Создание и развитие свободных экономических зон в Республике Узбекистан является довольно приоритетным, особенно в свете принимаемых в последние годы правительством республики мер по улучшению деловой среды и инвестиционного климата в стране. Основным нормативно-правовым актом создания и функционирования свободных экономических зон СЭЗ является принятый в г.

Данный закон предусматривает практическую либерализацию деятельности инвесторов на территории зон, в которой также закреплены такие важные аспекты, как гарантии соблюдения прав и законных интересов местных и зарубежных инвесторов, возмещение убытков инвесторам от необоснованного вмешательства в их деятельность государственных органов и др. По инициативе Президента Республики Узбекистан, в декабре г. Исходя из положительного опыта, в апреле г. В настоящее время на территориях СЭЗ имеется вся необходимая инфраструктура, включая газо- и водоснабжение, электроэнергия, канализация, подъездные автомобильные и железные дороги и сеть связи.

Также, для организации эффективного производственного процесса, местным и иностранным инвесторам создаются необходимые условия для отдыха и проживания. Создание СЭЗ нацелено на привлечение инвестиций, прежде всего прямых иностранных инвестиций, для организации современных высокотехнологичных производств и развития промышленного потенциала регионов и республики в целом.

Одним из преимуществ СЭЗ в Узбекистане является их удобное расположение рядом с крупнейшими городами республики, наличие в регионах минерально-сырьевой базы, транспортно-инфраструктурный и кадровый потенциал и др.

Правовое регулирование инвестиционной деятельности в отдельных СЭЗ

Привлечение иностранных инвестиций в свободные экономические зоны Содержание. Основные факторы, привлекающие к свободной зоне иностранных инвесторов. Основные признаки оффшорной зоны, привлекающие иностранные инвестиции. Задачи Список использованных источников Введение Любое государство, которое хочет привлечь иностранные инвестиции, должно думать над тем, как создать условия для привлечения иностранных инвестиций, сами по себе они в страну не приходят. Для привлечения иностранных инвестиций можно создавать свободные экономические зоны.

является благоприятной для привлечения инвестиций в реальную . Создание свободных экономических зон, направленных на более активное.

Опыт Польши в привлечении прямых иностранных инвестиций Опыт Польши в привлечении прямых иностранных инвестиций Варшаву и особые экономические зоны воеводств Катовица и Врослав. Как Вы знаете Польша в последние годы становится лидером по темпам роста ВВП в Европе, одной из передовых стран по инвестиционной привлекательности в мире 14 место , и даже успела обойти КНР и Турцию на фоне разразившегося кризиса в текущем году.

И все это благодаря кропотливой работе Правительства Польши по привлечению прямых иностранных инвестиций. Польша за последние годы привлекла более иностранных компаний для производственной деятельности в стране и является третьей страной в Европе по количеству созданных рабочих мест. Портфель Польского агентства информации и инвестиции составляет проектов на сумму более 3 млрд долларов США.

Ключевыми факторами инвестиционной привлекательности Польши стало создание специальных экономических зон далее СЭЗ и деятельность указанного Агентства по привлечению инвестиций.

Инвестирование и торговля

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Достоинства и недостатки особых экономических зон 1. Основные характеристики особых экономических зон ОЭЗ. Подход к выбору территорий для ОЭЗ.

Свободные экономические зоны как форма привлечения иностранных инвестиций в экономику Республики Таджикистан.

Публикация материалов на других сайтах запрещена. Данная работа и все другие доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документы Общие сведения о свободных экономических зонах. Цели, задачи и предпосылки создания свободных экономических зон.

Складские и транзитные зоны. Свободные экономические зоны в странах с развитой рыночной экономикой и их особенности.

Площадка для инвестиций. Насколько эффективна деятельность СЭЗ «Могилев»?

Государство как инвестор[ править править код ] Многие известные экономисты осуждают практику государственных инвестиций в связи с угрозой неэффективного размещения средств. инвестиция или спекуляция[ править править код ] Грань между инвестицией и спекуляцией размыта. Обычно критерием разграничения указывают фактор времени. По характеру заключаемых договоров, производимых действий, целям, юридическим последствиям биржевые инвестиции и спекуляции не отличаются.

Бенджамин Грэм предлагал инвестицией считать операцию, основанную на тщательном анализе фактов, перспектив, безопасности вложенных средств и достаточном доходе.

Разработана отраслевая Программа по привлечению инвестиций, развитию специальных экономических зон и стимулированию экспорта в Республике.

Отраслевая структура привлечения ПИИ за период - подтверждает приоритетность притока инвестиций в соответствии с уровнями доходности в отраслях. Складывающиеся диспропорции по отраслям и сферам закрепляются диспропорциями на уровне экономического развития регионов из-за крайне неравномерного регионального распределения капиталовложений.

Вместе с тем, в условиях преодоления результатов мирового финансового кризиса, по мнению экспертов ООН и Всемирного банка, Казахстан сегодня входит в число наиболее привлекательных для иностранных инвестиций стран мира. Однако благоприятные условия инвестирования включая предоставление налоговых льгот и преференций, гарантий от изменений в законодательстве не способствовали интенсивному росту инвестиций в сельское хозяйство, строительство, сферу обслуживания и другие отрасли.

В настоящее время диспропорции в развитии различных отраслей казахстанской экономики продолжают увеличиваться. Отраслевые диспропорции негативно сказываются и на развитии различных регионов Казахстана.

Обучение, льготы и кредиты: как в Польше помогают частным предпринимателям