Путин снова предложил создать сверхзвуковой пассажирский самолет

Михаил Козырев Оправдаются ли затраты? Так произошло, например, в начале марта этого года. Пять из шести уже поднимавшихся в воздух лайнеров уместились в ангаре на территории подмосковного Летно-исследовательского института имени М. В потоках солнечного света, льющихся сквозь огромные окна, на фюзеляжах четырех самолетов можно прочитать выведенное крупными буквами . Пятая машина отличается от собратьев белой окраской и надписью . Случится это уже через месяц — 19 апреля. Он не скупился на комплименты.

ОАК и Аэрофлот подписали соглашение на поставку 100 (ста) самолетов Сухой Суперджет 100

Предполагается, что производство на ВАСО лайнеров Ил , на которых летает президент России, будет закрыто после года, а избыточные производственные площади будут проданы. ВАСО создано в году, в статусе акционерного общества с года. Финансовый блок ОАК разрабатывает концепцию реформы заводов, производящих гражданскую продукцию.

По словам источников РБК , которые ссылаются на внутренние материалы ОАК, существование которых подтверждают несколько источников в авиапроме, сейчас разрабатывается программа оптимизации авиапрома до года. В соответствии с ней производство Ил может быть свернуто после года, а ВАСО будет развиваться в качестве сборочного завода самолетов с размерностью Ан и Ил В соответствии с планом на ВАСО в и годах будут закрыты литейное, кузнечное производства и механообработка.

В эту пятницу (аря) состоится бизнес-нетворкинг в формате игры « Самолеты»! Ключевая цель игры — Получить модель вывода бизнеса в Научишься сложные бизнес-процессы раскладывать на.

Пожалуй, на сегодня это самый профессиональный популярный обзор дел на КАЗе, имеет смысл процитировать его полностью: Заново формируется энергетика завода. В основном выполнена комплексная реконструкция летно-испытательного комплекса, на очереди — строительство нового топливозаправочного модуля. Осуществляется строительство ангарного комплекса, а в ближайшем будущем — нового корпуса агрегатной и окончательной сборки.

Правда, он предложил не зацикливаться на том, что это сборка Ту М Дескать, и для других машин. Но поскольку таковых в обозримом будущем у завода не предполагается, все-таки пока надо добавить это строительство в копилку ракетоносцу. В целом он отметил, что идут очень серьезные работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, по ангарам.

В газете же указано, что в этом году завершается модернизация аэродромного комплекса. Дозаправка стратегического ракетоносца Ту в небе Фото:

Алексей Хазбиев Блокирование поставок западных продуктов для производства композитных крыльев самолета МС не повлияет на успех этого проекта. Вся необходимая система материалов для сверхпрочных углепластиков в России уже давно есть, как есть и первые такие изделия. Все это в инициативном порядке последние десять лет создавал наш ИНУМиТ, который уже добился превосходных результатов.

Известие о запрете поставок в нашу страну японских волокон и химических материалов бельгийской компании , из которых на заводе в Ульяновске производят композитные крылья для самолета МС , многих наблюдателей повергло в шок.

ОАК заработает на недвижимости Ну вот, наконец"признались" Этот самолет будет иметь новое бортовое радиоэлектронное оборудование, В виде бизнес-единиц в ОАК также созданы компании ОАО"ОАК Гражданские Может, это было решено делать, чтобы не дать загнуться.

Объединенная авиастроительная корпорация ОАК решила обучить свой стратегический кадровый резерв в бизнес-школе"Сколково". Как пишет сегодня"РБК" к занятиям приступят 53 сотрудника дочерних предприятий, на их образование корпорация выделила более 1 млн евро. Управленцы пройдут практику у конкурентов и научатся"управлять изменениями". Как рассказали источники"РБК", со всеми будущими студентами заключены соглашения, в которых прописывается обязательство сотрудника проработать на предприятиях корпорации пять лет.

Она включает в себя шесть тематических модулей по пять дней в каждый месяц и две стажировки: Первый модуль программы будет посвящен перспективам развития отрасли, и в первый же день обучения студенты услышат выступления главы ОАК Алексея Федорова, а также руководителей и в России. Потом уже отраслевые эксперты и бизнесмены помогут участникам освоить модули"Управление стратегическими проектами","Управление кооперацией" и"Корпоративное управление".

Все студенты - потенциальные руководители высшего звена корпорации. В течение трех-пяти лет все они станут высшими руководителями в управляющей компании и в формируемых бизнес-единицах, в КБ и на заводах", - отметила директор департамента управления персоналом ОАК Алла Вучкович. Особых антикризисных навыков авиастроителям"прививать" не будут. Их резервисты ОАК получат в модуле"Международная технологическая экспертиза" взятом у ведущих самолетостроительных корпораций.

Дмитрий Рогозин: «У отечественного авиастроения огромное будущее»

С тех пор началась подготовка к отвоёвыванию рынка. Первые ощутимые результаты в июле прошлого года на совещании по вопросам развития гражданского авиастроения, состоявшемся в Жуковском, озвучил Владимир Путин. При этом глава государства подчеркнул:

(авиация, самолеты) 1 сообщение Последнее от ОАК: Курс на взлет! (а. .. Проект оказался успешным, и было принято решение сделать его ежегодным. встретиться с интересными и известными людьми из области бизнеса, . и производимой ею авиационной техникой, научатся проектировать и.

Среди первоочередных задач — укрепить связи с новыми иностранными партнерами и оптимизировать взаимодействие со старыми, значительно увеличить численность персонала и сократить административные расходы. Кроме того, компания должна извлечь максимальную пользу от текущей рыночной конъюнктуры и воспользоваться низким курсом рубля, реализуя совместные с иностранцами проекты и замещая импортное оборудование отечественным, считает новый президент ОАК.

При этом в долгосрочной перспективе необходим поиск баланса между производством техники по гособоронзаказу и сборкой гражданских самолетов, так как в последние годы основной приток средств компания получала благодаря первому сегменту. Пока что будет продолжена работа в рамках известных сегодня проектов: Со временем программа может быть скорректирована: Слюсарь, подчеркивая, что оперативные решения могут приниматься и раньше.

Самолет на $20 млрд. Как Россия и Китай создают дальнемагистральный лайнер

Еще я хотела поблагодарить в твоем лице Объединенную авиастроительную корпорацию, с которой мы уже много лет работаем. Вы стали нашим первым, пилотным проектом в теме цифровой трансформации. Это программа нашего института цифровой трансформации, которую мы сделали вместе, поэтому огромное спасибо. Я хотела начать разговор с того, как вы, как ОАК, понимаете цифровую трансформацию, и как ты ее понимаешь, как , как переносишь это на свои задачи?

Поскольку рынок конкурентный хоть игроков не так много, но мы соревнуемся с такими гигантами, как , , мы не можем себе позволить отставать. Поэтому мы пошли в цифру, сделали эту программу.

В итоге, на конец года построено всего 42 самолета. То есть, загнав все финансы ОАК в производство Суперджета, остальные проекты .. строят бизнес центры, а тем, которые строят самолеты - давать не надо, то такие люди современный метеолокатор, научится его делать и сертифицирует.

Планируется, что это воздушное судно будет переносить людей через океаны и континенты со скоростью, превышающей скорость звука в раз. Первый серийный образец появится к году. С давних времен люди мечтали летать. Все ключевые мифологические системы содержат более или менее удачную историю о полете человека. Самая известная нам — родом из греческой мифологии. Полет Икара закончился трагедией и, казалось бы, заключал в себе урок: Чтобы совершить это не только в воображении, но и в действительности, людям долго не хватало научных знаний.

Рукописи первых ученых, например, Леонардо да Винчи, содержат лишь чертежи и проекты летательных аппаратов и первые расчеты. В Средние века на подобные исследования был наложен запрет церкви: Многим пришлось умереть на костре за конструирование искусственных крыльев и эксперименты с ними. Но люди упорно стремились в небо.

ОАК намерена перевести испытания самолетов в «цифру»

- Российский самолет МС из-за санкций США может остаться без материалов, необходимых для его композитного крыла, пишет в четверг"Коммерсант" со ссылкой на топ-менеджеров отрасли и чиновника из аппарата правительства. Оставшихся запасов хватит на шесть самолетов, сообщил"Коммерсанту" источник в отрасли. Ожидать, что поставки возобновятся, в ближайшее время не приходится, так что остается либо закупать композиты в Китае но они в два раза толще и тяжелее тех, что используются сейчас , либо ждать, когда российские предприятия научатся производить продукцию, сопоставимую по характеристикам с американской и японской.

Третий, самый радикальный вариант - отказаться от композитного крыла и выполнить его из металла; однако это лишит лайнер его основного преимущества. Кроме того, потребуется проводить повторный цикл испытаний. На данный момент собрано три самолета МС , четвертый находится в работе.

Новое руководство ОАК намеревается пересмотреть подход к организации бизнес-процессов с целью повышения их эффективности.

Еще весной го эта легендарная кузница кадров всей российской аэрокосмической индустрии наконец завершила процесс объединения с Российским государственным технологическим университетом имени К. Циолковского МАТИ , и в результате у нас в стране появился крупнейший инженерный вуз, в котором проходят обучение свыше 22 тысяч студентов. А летом того же года ректором нового укрупненного университета по итогам тайного голосования был избран экс-глава Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , академик РАН Михаил Погосян.

Новый ректор уже пообещал сделать МАИ инновационным центром. Какова стратегия нового вуза? Мы создаем глобальный современный инженерный университет. В части образования это предполагает создание наряду с прочной инженерной базой огромного спектра дополнительных образовательных и исследовательских возможностей для талантливых студентов.

Разработчик должен представлять не только готовый продукт, но и предлагать весь объем услуг и вспомогательные функции по поддержанию его в высокой степени годности на протяжении всего цикла эксплуатации изделия Здесь речь идет о наборе дополнительных дисциплин, курсов и программ, которые студент может освоить за время учебы в МАИ. Контракты с ведущими корпорациями России и мира — это не только возможность продемонстрировать наш исследовательский потенциал и включить наших студентов в научное мировое сообщество, но и, претендуя на полноправное партнерское участие в мировой производственной цепочке, первыми предугадывать рыночные тренды, создавать уникальные разработки и коммерциализировать их.

При этом нужно понимать, что производственные технологии и инженерные системы в современном мире неотделимы от технологий информационных, поэтому, планируя создание центров компетенций, мы отводим -центру особую роль — формирование экосистемы на стыке образования, науки и бизнеса. За последние несколько месяцев мы в значительной степени продвинулись в области расширения наших международных связей, открываем новые, востребованные рынком программы на английском языке. Это касается как базового университетского образования, так и курсов повышения квалификации для наших иностранных партнеров.

"Аэрофлот" получил в эксплуатацию пятидесятый самолет"Сухой Суперджет 100"

В этом году крупнейший в мире производитель самолетов запустит третье подразделение — сервисное, которому отводит большую роль в задаче за 10 лет удвоить выручку компании. Глобальная дуополия и в сегменте самых востребованных гражданских самолетов — среднемагистральных — скоро будет нарушена, в том числе российским самолетом МС Первое — закупка изделий из российского титана. В июле г. У нас большие планы.

ОАК научится делать бизнес на самолетах. Новое руководство" Объединенной авиастроительной корпорации" намеревается пересмотреть подход к.

Сегодня будем беседовать о состоянии и перспективах отечественного гражданского авиастроения. Наш собственный рынок, наши перевозчики заинтересованы в том, чтобы отечественное гражданское авиастроение процветало или уже нет? Но приоритета такого, что только покупай отечественное, у авиакомпаний сегодня нет. Потому что кто уследит за тем, что в какой чип впаяно.

А здесь нет такого опасения, все хорошо. Не только российские авиакомпании потеряли патриотизм. Американцы покупают европейские самолеты, европейцы - американские, и весь вопрос только лишь в том, что авиакомпании стали считать деньги. Каковы, тем не менее, перспективы, вот, например, нашего. Про него когда-то говорили о том, что как только он появится на рынке, он отвоюет чуть ли не половину. Он, там, , еще кого-то просто выкинет с мировых рынков. От этой оценки никто и не хочет отказываться, но весь вопрос заключается в том, что продукт, который предлагается на рынок, должен отвечать заявленным характеристикам.

А отвечать он им должен не по рекламным брошюрам, а по тому, что получают авиакомпании, которые на этом самолете летают. В принципе да, уже год летает в коммерческих авиакомпаниях, заявленные характеристики по эффективности эксплуатации он выполнил не в полной мере.

Мексика захотела стать первым зарубежным покупателем российских МС-21

В году убыток был на порядок меньше — млн рублей. При этом у компании очень много набранных кредитов. Также строился Ту для управления делами президента.

Калужская область Бизнес-журнал. финансовая отчетность ОАО «ОАК» за год Пересчет произведен кусок металла и другие материалы, на выходе — готовый самолет». Внутренний рынок в России маленький — а значит, нам нужно научиться конкурировать на глобальном уровне, причем с .

Я думаю, резкий скачок по увеличению налета случится в ближайшие несколько лет. Мы планируем провести кампанию по улучшению послепродажного обслуживания, в том числе в два раза увеличить объем складов запасных частей. Что уже сделано и что еще только предстоит? Изначально поставки планировались в конце года. С чем связан перенос сроков?

Мы хотим поддерживать темп выпуска самолетов на уровне 30 машин в год, возможно, чуть больше Сейчас по плану первые серийные самолеты должны быть выпущены в конце года. Недавно у нас проходило совещание, было принято решение, что стартовыми заказчиками МС будут три компании: Когда он приведет к результату, я вам сейчас сказать не могу. У египтян больше интереса к самолетам типа МС Мы планируем провести кампанию по улучшению послепродажного обслуживания, в том числе в два раза увеличить объем складов запасных частей Соответственно, портфель заказов, который мы должны сформировывать, должен давать возможность на два года вперед планировать наше производство.

ОАК получит 1,32 млрд рублей на реконструкцию производства самолетов Ил-96-400М

Все эти проблемы решаемы и нет повода для паники. Новичек, согласен, Иркут — это будущий российский аналог Боинга. Россия будет развивать гражданское авиастроение, для этого у нас все есть и люди и ресурсы и технологии и опыт. Олег Каширин, не смешите меня с технологиями. Чтобы запустить производство того-же композитного крыла в России — должен быть рынок его сбыта, строить целый завод, чтобы сделать композита на 3 испытательных самолета нецелесообразно.

Что делать все остальное время заводу пока самолет проходит испытания?!

В июле текущего года третий самолет SSJ в бизнес-версии Airbus, каждый пилот обязан научиться управлять определенной.

ОАК научится делать бизнес на самолетах Поделиться: Новое руководство"Объединенной авиастроительной корпорации" намеревается пересмотреть подход к организации бизнес-процессов с целью повышения их эффективности. Среди первоочередных задач - укрепить связи с новыми иностранными партнерами и оптимизировать взаимодействие со старыми, значительно увеличить численность персонала и сократить административные расходы. Бизнес вместо любви Новый президент"Объединенной авиастроительной корпорации" Юрий Слюсарь намерен доказать, что производить самолеты в России можно не только из"любви к искусству", но и на правах реально работающего бизнеса.

Мы должны быть бизнес-ориентированными", - сказал Ю. Кроме того, компания должна извлечь максимальную пользу от текущей рыночной конъюнктуры и воспользоваться низким курсом рубля, реализуя совместные с иностранцами проекты и замещая импортное оборудование отечественным, считает новый президент ОАК. При этом в долгосрочной перспективе необходим поиск баланса между производством техники по гособоронзаказу и сборкой гражданских самолетов, так как в последние годы основной приток средств компания получала благодаря первому сегменту.

Пока что будет продолжена работа в рамках известных сегодня проектов: Со временем программа может быть скорректирована: Новая реальность, течение жизни подталкивают нас к тому, чтобы пересмотреть, что можно или нужно менять", - сказал Ю.

МОЙ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПЕРЕЛЕТ В"АПАРТАМЕНТАХ" // Первый класс Эмирейтc // Кейси Найстат