Повышение эффективности деятельности предприятия

Фирма как субъект рыночной экономики. Предпринимательство и бизнес в системе рыночных отношений. Экономические границы малого бизнеса. Масштабы деятельности малого предпринимательства и его отраслевая структура. Занятость на предприятиях малого бизнеса. Правовая система поддержки малого бизнеса. Развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства. Важнейшим элементом рыночных преобразований в Российской Федерации является развитие малого предпринимательства. Мировой опыт свидетельствует о том, что малый бизнес позволяет успешно решать целый ряд кардинальных экономических проблем рыночной экономики. Малые предприятия отличаются гибкостью, способностью оперативно приспосабливаться к меняющемуся спросу населения.

Внутренняя торговля. Оптовая, розничная, мелкая торговля

Предпринимательство как экономический ресурс 3. Основные функции предпринимательской деятельности Заключение Введение Переход к предпринимательству в нашей стране: После распада СССР и социалистического лагеря в целом, жители социалистических стран, поверившие в эту красивую сказочку, быстро поняли, что при социализме, пока он был в фазе поступательного движения, им жилось не в пример лучше и спокойнее, чем при наступлении т.

Остальным всю жизнь приходится быть наёмными работниками и продавать свой труд. Тем не менее, переход от социализма к капитализму в России состоялся. Но всё получилось не так красиво, как задумывалось.

Скачать бесплатный автореферат диссертации на тему Предпринимательство и бизнес: Учебное пособие / Авторы-составители: Л. П. Дашков, А.И.

Предложенная ими типология предлагает описание четырех типов личности субъекта предпринимательской деятельности рациональный, предпринимательский, авантюрный и мещанский. Современная экономика по существу является креативной экономикой. Предложено авторское определение предпринимательской идеи. В, предпринимательская идея представляет собой интерес производителя, облеченный в конкретную экономическую форму. Однако творческий потенциал представляет собой вполне самостоятельную и самодостаточную компоненту в структуре личностного потенциала и может быть изучен как самостоятельное явление феномен экономики Так, изобретатель автор часто выступает именно как творческая личность, а не как субъект технического или хозяйственного процесса.

Полнее раскрьггь суть предпринимательских идей позволит разработанная нами классификация б. Разработана авторская классификация предпринимательских идей, подразделяющая их по сферам реализации, степени креативности, методам генерирования, уточнен алгоритм генерации, разработки и реализации предпринимательских идей.

Креативная составляющая современного предпринимательства подразумевает формирование особого образа мышления предпринимателя, так называемого дивергентного или латерального мышления. Обоснован состав совокупности методов генерации предпринимательских идей, предложена их классификация. Метод морфологического ящика предполагает разработку матрицы возможных решений, из которой выбирается наиболее приемлемая предпринимательская идея 11 Принцип метода прогрессирующего абстрагирования можно сформулировать следующим образом постоянно анализировать недопустимое решение проблемы, затем обобщать его и искать решение в данном более широком круге допустимых решений 12 Одной из наиболее эффективных моделей постановки целей и планирования является метод .

Проверив свои предпринимательские идеи по системе критериев, предприниматель имеет возможность избежать многих ошибок и проблем при их реализации 13 Метод . На наш взгляд, жизненный цикл алгоритм генерации, разработки и реализации предпринимательской идеи необходимо подразделить на две основные стадии: Предложена авторская система управления креативным процессом в предпринимательской структуре включающая постановку задачи, обеспечение свободы действий, ресурсное обеспечения, мотивацию, оптимизацию состава творческих групп и организационная поддержку.

Для повышения креативности необходимо давать себе и работникам свободу действий и выбора средств для достижения цели, как в отношении процесса, так и конечного результата.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

Предпосылки становления российского предпринимательства и формирования предпринимательской среды. Развитие теории предпринимательской деятельности и предпринимательской среды. Взаимодействие крупных и малых предприятий в условиях предпринимательской среды. Формы ведения малого бизнеса и факторы, формирующие региональную предпринимательскую среду.

регламентирующими функционирование предпринимательской деятельности. . Деловая игра №1 – Организация бизнеса, выбор организационно-правовой формы . вопросы управления, сводя к минимуму предпринимательский риск; клиенту бесплатно надо предлагать как можно больше услуг;.

Место фирмы в современной экономике. Роль межфирменных связей в развитии предпринимательства. Сущность и природа партнерства в бизнесе. Понятие сети предприятий и их организация. Стратегические союзы предпринимательских фирм. Формирование альянсов в крупном бизнесе. Особенности формирования партнерских связей в малом предпринимательстве.

Дашков и К°

Список рекомендуемых источников информации: Государственное регулирование предпринимательской деятельности: Прудников - РИОР, Всё о малом предпринимательстве: Все об индивидуальном предпринимателе:

Скачать: основы предпринимательской деятельности методические рекомендации по. методические рекомендации по планированию и организации Деловая игра «Подготовка и защита бизнес-плана» О. В. Шеменевой, Т. В. Харитоновой. - М.: Издательско-торговая корпорация" Дашков и К°",

Место учебной практики в структуре ОПОП. Формировать предпринимательские идеи и определять цели деятельности кооперативного дела. Применять методы исследования потребительского рынка с целью обоснования целесообразности деятельности. Планировать процесс создания кооперативного дела для малого и среднего бизнеса. Осуществлять процедуру юридического оформления создаваемого кооперативного дела.

Осуществлять организацию и управление предпринимательской деятельностью и общих компетенций ОК: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Организация торговли учебник апопий

Автореферат размещен на сайте . Козловски еще в г. Актуальными эти проблемы стали сегодня и для России в связи с трансформацией во многом драматической социальных, политических, экономических институтов и перехода страны в новую социокультурную парадигму По мнению многих современных ученых именно предпринимательство сегодня становится главной общественной силой, способной видоизменить нашу жизнь в сторону более достойного образа.

Изучение этого сравнительного пласта дает возможность увидеть, что взаимоотношения нравственности и экономики реализуются в формах нравственной регуляции, легитимизации и мотивации экономики Если нравственная регуляция осуществляется в рамках этики бизнеса, деловой культуры, и соответственно хорошо изучена, то нравственная легитимизация предпринимательской деятельности требует еще достаточных усилий гуманитариев для решения насущных проблем. Что касается вопроса о нравственной мотивации, то в контексте нашего исследования он приобретает вид вопроса о нравственном смысле предпринимательства, выходящем на уровень метафизики хозяйства Этот пласт вопросов недостаточно изучен и проработан, чем и определяется актуальность данного исследования Степень изученности проблемы.

Настоящее исследование носит сравнительный характер, что диктует необходимость анализа различных философских, этических, социологических, религиоведческих, психологических подходов к проблеме взаимодействия этики и экономики как у отечественных мыслителей и исследователей, так и у западноевропейских Проблема взаимоотношений этики и экономики в интеллектуальной традиции Запада имеет долгую и богатую историю Этические основы капиталистической ментальности основательно изучены в трудах В.

Ключевые слова: малый бизнес, малое предпринимательство. Анотація. У статті зарубежных и отечественных ученых: Л.Д. Буряк, З. Варналий, В. Геец, П. Егоров, Е. Карпова, . М.: Дашков и К, Baumol W. J. Entrepreneurial enterprises, large established firms and other components of the free-market.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические основы формирования и развития культуры предпринимательства. Генезис приоритетов в предпринимательстве. Роль и место культуры в системе предпринимательства 2. Современное состояние культуры предпринимательства в гостиничном бизнесе. Анализ состояния и тенденций развития предприятий гостиничного бизнеса в Республике Татарстан.

Особенности культуры предпринимательства в гостиничном бизнесе. Оценка культуры предпринимательства в гостиничном бизнесе. Системный подход к формированию и развитию культуры предпринимательства в гостиничном бизнесе. Разработка показателей уровня культуры предпринимательства в гостиничном бизнесе. Алгоритм формирования и развития культуры предпринимательства.

Адаптивная модель управления предприятием на основе культуры предпринимательства. Предпринимательство является динамичным сектором современной российской экономики, в котором генерируются новые товары, создаются новые рабочие места и формируется национальное богатство.

Ваш -адрес н.

Теоретические основы эффективного взаимодействия крупного и малого бизнеса в форме торговых центров. Анализ эффективности взаимодействия крупного и малого предпринимательства в форме торговых центров 2. Повышение эффективности взаимодействия крупного и малого бизнеса в рамках торговых центров. Проектирование системы эффективного взаимодействия экономических субъектов в рамках торгового центра.

ной работы, темы рефератов и списки литературы для подготовки к занятиям. Предназначено для дисциплинам: «Основы предпринимательства и бизнеса» и «Орга низация предпринимательской деятельности» по направлению под готовки специалистов «Дашков и К», - с.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Основные виды коммерческой деятельности Закупка и продажа товаров. Многоуровневый сетевой маркетинг. Торговля на дому Г Дистанционная торговля: Торговля по каталогам Торговля через интернет. Продажа технологий и услуг Основные виды и формы аренды. Методы коммерческой деятельности Прямые связи Роль и виды посредников. Организация и управление коммерческой деятельностью: Коммерция и технология торговли:

Основы предпринимательства: Рабочая программа дисциплины

Оглавление научной работы автор диссертации — кандидата социологических наук Шитуев, Валерий Анатольевич 1. Проблемы формирования кадров в сфере предпринимательства. Общие подходы к формированию кадрового предпринимательского потенциала. Введение диссертации год, автореферат по социологии, Шитуев, Валерий Анатольевич Актуальность исследования.

навыков в области организации бизнеса, содержит требования к уровню освоения Общие указания по изучению курса «Основы экономики и доходов (например, оказание части услуг бесплатно – для социально Харитоновой. — М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К°”,. — с.

Предприниматель как объект социально-философского исследования 1. Предприниматель и предпринимательство как социальное явление 1. Экономическое мышление предпринимателя Глава . Анализ личностных качеств предпринимателя 2. Социально-психологическая характеристика 72 личности предпринимателя 2. Духовно-интеллектуальные ценности предпринимателя 2. Предприимчивость необходима везде, во всех сферах жизни - не только в шоу-бизнесе, киноиндустрии, спорте, армии. Научиться предприимчивости через осмысление предпринимательства не самый худший вариант.

Предпринимательство есть искусство деловой активности, поэтому, как и любой вид искусства, оно носит субъективную окраску, всегда выступает в реальной жизни в качестве персонифицированного явления. Содержание профессиональной деятельности предпринимателя - новая комбинация факторов производства или производство нового товара или же внедрение какого-либо инновационного элемента, что наиболее соответствует интересам потребителя и общества в целом.

Предпринимательство есть прежде всего мыслительный процесс. Каждый предприниматель, обладая собственным стереотипом мышления, и применительно к конкретной сфере: Уровень успеха не может не отражать уровень мышления, хотя одного этого недостаточно.

Минусы любого бизнеса! 6 летний опыт предпринимателя.