ООО «РосБизнесСофт»

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных Демо-версия СПАРК — версия СПАРК, имеющая ограниченный по сравнению с основной версией объем информации и функциональных возможностей. Пользователь, работающий с демо-версией, имеет возможность просматривать информацию по компаниям России, Украины, Белоруссии, Киргизии и Казахстана. Доступ к демо-версии предоставляется в виде уникальной комбинации логина и пароля. Логином является указанный в заявке . Логин привязывается к -адресу, с которого была подана заявка. Вход в систему возможен только с этого -адреса. На один -адрес может быть выдано не более 10 логинов.

РосБизнесСофт

Легко интегрируется с корпоративным порталом и интренет-магазином. В ней появилась возможность общаться с клиентами через мессенджеры и . Например, менеджеры могут оперативно получать информацию о пропущенных звонках, напоминаниях о задачах, поступлении оплат, остатков товара и т. позволяет также создавать чат-боты. Разработчики реализовали возможность добавление редактирование своих полей в любые карточки системы.

РосБизнесСофт, программное обеспечение. Россия, Москва, ул. Орджоникидзе, Время работы пн-пт –

3 февраля в -системы Введение В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе складской или бухгалтерский учет без применения специализированного программного обеспечения, торговые представители используют специальные приложения для оформления и отправки заказа в офис прямо с плашнета или мобильного телефона, достаточно большая часть заказов приходит с сайта уже в виде готовых к обработке документов.

Но при этом взаимоотношения с клиентами, по крайней мере, в среднем и малом бизнесе, почему-то очень часто ведутся без внедрения автоматизации и достаточного внимания к учету. Все это я наблюдаю достаточно часто, так как в качестве бизнес-консультанта постоянно контактирую с малым и средним бизнесом. И каждый раз мне приходится рассказывать своим клиентам, каким образом можно автоматизировать взаимоотношения с клиентами, как работают -системы, какими они бывают, и почему в конкретном случае стоит выбрать ту или иную систему.

Что происходит, если работа отдела продаж ведется без системы учета? Каждый менеджер по продажам работает так, как ему удобнее, ведет фиксацию звонков, других видов взаимодействия с клиентами по собственному усмотрению: Входящие звонки или заявки с сайта от новых заказчиков также не фиксируются, зачастую даже сложно понять, кто из менеджеров занимается входящей заявкой.

В результате реальный учет ведется только на уровне оплаченных заказов и отгрузки товара.

Получить бесплатную консультацию о -системах Автоматизация бизнес-процессов в современной организации — не роскошь и не дань моде, а дополнительный фактор повышения эффективности компании, способный существенно сократить сроки проведения рутинных операций и свести ошибки к минимуму. Очевидно, что в условиях стремительно растущих объемов информации прежние методы в виде ручного заполнения таблиц или составления рукописных отчетов не просто выглядят архаично, но существенно понижают производительность и качество труда.

В нашей статье пойдет речь об автоматизации работы с клиентами — о выборе и внедрении -системы. Какая -система лучше впишется в ваши бизнес-процессы -системой называют прикладное программное обеспечение, которое позволяет автоматизировать взаимодействие с клиентами, вести учет, контроль, формировать стратегию продаж и бизнеса в целом.

Компания «РосБизнесСофт» представила новую платформу для автоматизации бизнеса — «RBS». Разработкой платформы.

При планировании работ по обновлению системы были учтены не только технические аспекты, но и пожелания клиентов. В новом релизе оптимизирован интерфейс системы — от изменения размеров и положения полей до внедрения новой логики работы ряда функций. Для упрощения знакомства с -системой и внедрения добавлены интерактивные подсказки, позволяющие начать работу без длительного обучения.

Проведена серьезная работа по улучшению складского модуля, в частности, добавлен механизм защиты от ошибок, вызванных человеческим фактором. Система контролирует возможность проведения различных операций по приходованию, перемещению, списанию, комплектации, минимизирует число некорректных операций, которые сотрудник может проделать по неопытности. Этот модуль также позволяет контролировать минимальные остатки товара на складах.

Росбизнессофт, ООО

Мы-РосБизнесСофт, выступали в качестве партнеров. Наша компания также разыграла подарочную корзину, победителя которой мы определили сегодня с помощью генератора случайных чисел. Желаем ей успехов в работе и новых побед!!!

"РосБизнесСофт" - начала свою деятельность на рынке информационных технологий в начале года. Наша компания является официальным.

Сервис организовывает и хранит всю информацию о контрагенте, включая данные от названия фирмы и типа собственности до источника информации о компании и стадии воронки продаж. Здесь же фиксируются все контакты с клиентом, в том числе встречи, переговоры, командировки. Платформа помогает планировать, проводить и анализировать эффективность маркетинговых кампаний.

Софт будет полезен бизнесу различной направленности, в том числе , автодилерам, банкам, издательским и полиграфическим предприятиям, финансовым, образовательным, развлекательным и оздоровительным учреждениям, рекламным агентствам, розничной и оптовой торговле, туристическим и страховым фирмам. Системный планировщик напоминает о важных задачах, при этом уведомления могут создаваться автоматически в связи с определенными событиями, например, отправки счёта клиенту. Все обращения и запросы могут быть распределены между менеджерами вручную или самой системой в зависимости от объёма сделок или специализации сотрудника.

Благодаря интеграции с 1С данные о поступлении денег подгружаются в в режиме реального времени. Синхронизация со складом даёт возможность проверять доступность товаров, создавать накладные, счета, акты и совершать отгрузку в один клик.

система для продаж, складского учета, производства и сервиса

Дмитрий Ауслендер , Никогда ранее система управления взаимоотношениями с клиентами не была интегрирована в инновационные гаджеты. Новый прибор представляет собой устройство сканирования штрих-кода и чтения магнитной карты для 4 и 4 . Новое решение не ограничивает передвижение работников по территории склада, обеспечивая их постоянное нахождение в системе благодаря - -подключению.

Работа со сканером может состоять из следующих шагов: Сотрудник отдела логистики печатает расходную накладную 2.

Мы нашли телефонный номер в базе номеров, данный телефон, возможно, присутствует в 1 организации - РосБизнесСофт.

Например, в процессе создания и подтверждения заказа менеджер магазина получает возможность делать звонок клиенту буквально в один клик непосредственно из интерфейса -системы, одновременно загружая данные из профиля клиента, историю взаимодействия с ним, статус исполнения других текущих заказов и иные данные — для дополнительных и кросс-продаж. Сотрудники службы доставки на выезде контактируют с клиентами при помощи мобильных телефонов, при этом вызовы также проходят через виртуальную АТС, а не устанавливаются напрямую.

Это означает, что запись и статистика звонков ведется, как на стационарных рабочих местах менеджеров, и у руководителя службы доставки появляется доступ к аналитическим сведениям и содержанию конкретных переговоров, чтобы полностью контролировать качество обслуживания и прямое взаимодействие курьеров с покупателями. В общей сложности с подключением интернет-магазин приобретает целый ряд функциональных обновлений в части клиентских коммуникаций, при этом с технической точки зрения запуск виртуальной АТС на реализован максимально просто, занимает не более 10 минут, не требует дополнительной софтверной разработки и программирования.

Благодаря интеграции нашего сервиса с ведущими все больше компаний объединяют уже имеющиеся в их распоряжении бизнес-приложения с виртуальной АТС. Ее функционал позволяет реализовать продвинутые сценарии взаимодействия с клиентами, результативнее распределять задачи и нагрузки, собирать быструю и глубокую аналитику. И что самое ценное — доступ ко всем этим мощным инструментам открывается в периметре уже настроенной, собственной , без остановок и доработок.

РосБизнесСофт

Требования к операционной системе Необходимые программы на сервере Прочие условия и рекомендации 3 и выше Оперативная память:

Новые вакансии в Росбизнессофт. Бесплатный, быстрый и удобный поиск среди + вакансий. Полная, временная и частичная занятость.

Основные правила работы Основные используемые инструменты в работе т. Результатом данного этапа является технико-коммерческое предложение, в котором определяется степень покрытия нужд клиента базовыми, стандартными возможностями системы, а также происходит предварительная оценка возможности, трудозатрат по дополнительным функциональным требованиям. Таким образом, по итогам первого этапа, формируется следующее: Проектирование необходимой функциональности Главной задачей второго этапа является создание описания общей предполагаемой структуры системы и способов реализации определенных ранее требований к системе.

В результате данного этапа обычно формируется два основополагающих документа — это схема бизнес-процессов организации и техническое задание. Схема бизнес-процессов представляет собой идеализированный полный алгоритм по работе с клиентом с указанием зон ответственности сотрудников, обязательных действий по этапам продаж, условий перехода с максимальной автоматизацией процесса. Техническое задание является подробным описанием необходимых работ, не представленных в базовой версии системы, а именно предметным описанием дополнительной функции системы с указанием способа реализации и итогового результата.

Данные документы составляются таким образом, чтобы не возникало серьезных вопросов и неоднозначности восприятия у клиента, руководителя проекта и технических специалистов программисты. После данного этапа появляется возможно точно сформировать цену и сроки внедрения.

Полная интеграция"РосБизнесСофт CRM" и 1С: Как это работает?