Логистические практики. Перспективы развития рынка транспортно-логистических услуг

Методы исследования включают анкетирование производственных, торговых и логистических компаний, анализ статистических данных, экспертную оценку, а также разработку рекомендаций по повышению эффективности логистических процессов. Исследование традиционно проводится в период с начала декабря по конец января, что позволяет подвести итоги предыдущего года и оценить планы развития компаний на краткосрочную и среднесрочную перспективу. В этом году подготовлено 15 вопросов, позволяющих провести анализ ретроспективы и оценку планов развития компаний. Вторая ключевая задача — повышение уровня логистического обслуживания клиентов по основным параметрам: Приоритеты компаний динамично изменяются каждый год, так в г. Приоритетность логистических задач, решенных компаниями-респондентами в г.

Логистика в России: развитие, проблемы и перспективы

При этом аналитики говорят о сжатии рынка складской логистики и падении спроса на складскую недвижимость. Следствием этих тенденций может стать передел рынка: Также к исследованию были привлечены эксперты логистического рынка региона.

Как привлечь инвестора в развитие в региональной складской инфраструктуры Ключевые задачи развития транспортно-логистической между участниками отрасли сможет ускорить бизнес-процессы .

Логистика и маркетинг Маркетингологистика: Введение Общепринятое определение логистической системы гласит: Логистическая система включает несколько подсистем и имеет тесные связи с внешней средой. Логистическую систему можно представить и как промышленное предприятие, и как территориально-производственный комплекс в целом. Логистическая система используется для выработки стратегического планирования предприятия, взаимодействует с такими функциональными областями, как производство и технология, маркетинг, а также финансирование и администрирование [1].

Логистическая система находит все более широкое использование в практической деятельности фирм и различных предприятий.

Близость к странам АТР и Китаю, одному из главных внешнеторговых партнеров России, дает Дальнему Востоку уникальные логистические преимущества. В силу своего географического положения Дальний Восток традиционно играет в России роль транзитного региона, а также постепенно наращивает обороты собственного экспорта. Однако на данный момент далеко не всего его возможности используются в силу недостаточно развитой транспортной инфраструктуры.

В то же время, за последние несколько лет на Дальнем Востоке наблюдается если не логистический бум, то определенно значительный рост числа проектов, связанных с развитием транспортной и складской логистики. Этому процессу содействуют режимы территорий опережающего развития, свободных портов, а также другие проекты, инициируемые федеральным центром и региональными властями.

Бизнес-модель логистического обслуживания должна быть В развитие темы продаж для крупных клиентов можно привести также.

Предпосылки развития логистики в торговле на современном этапе: Востребование научных подходов и практических методов логистики совпало с началом перехода России к рыночным отношениям. Как показывает зарубежный опыт, потребность в конкретном теоретическом аппарате и практическом инструментарии логистического менеджмента зависела от ряда условий, сложившихся на определенном историческом отрезке времени.

К таким условиям относятся следующие: Возможность и темпы развития логистических подходов в отечественном бизнесе также нельзя рассматривать в контексте сегодняшней обстановки в России и прогноза хода реформ, особенно экономической. Не вдаваясь в детальный экономический анализ, сформулируем в общих чертах принципиальные трудности, которые имеются на пути развития логистической концепции в России:

«Будущее транспортно-логистической отрасли: вызовы и перспективы развития»&

Поэтому в текущих условиях рынка компаниям необходимо ориентироваться на потребности потребителей, а не на свои интересы. Работа на таком рынке подразумевает максимальное удовлетворение запросов и потребностей покупателей, которое невозможно без обеспечения достойного качества производимой продукции и предлагаемых услуг. Становление логистики Зарождение логистики в России уходит в далёкое прошлое.

Возможность и темпы развития логистических подходов в отечественном бизнесе также нельзя рассматривать в контексте сегодняшней обстановки в .

Директор по маркетингу, Минск Как менялись требования к логистическим подрядчикам за последние годы и какими будут логистические решения завтра? В первой части шел разговор о развитии отношений между заказчиками и подрядчиками рынка ТЛУ в историческом контексте от СССР до наших дней. У кого бюджет логистического рынка? Представленная ниже статистика предоставлена отделом бизнес-аналитики и стратегического планирования ГК , данные получены из различных источников и структурированы по собственной методике.

Итак, что из себя представлял в году рынок заказчиков международных автотранспортных логистических услуг? На направлении импорта в Российскую Федерацию структура рынка заказчиков услуг автомобильных грузоперевозок выглядела следующим образом:

Новости редакции

Еще с давних времен люди используют различные способы перевозки грузов, постепенно совершенствую средства передвижения, чтобы облегчить этот процесс. Благодаря использованию транспортных средств мировая экономика не только бесперебойно функционирует, но и становится все более эффективной. Главная функция транспорта — перемещение больших объемов грузов и числа пассажиров на близкие, средние и дальние расстояния как можно быстрее, безопаснее и комфортнее.

Складская логистика: перспективы развития Крупный федеральный бизнес старается снизить расходы, перекладывая их на дилеров.

Необходимость в методах логистики возникла в переходный период. Как показал опыт других стран, развитие тех или иных нововведений связано с конкретным рядом условий и событий. Например, с уровнем технологического развития, политической обстановкой, зрелостью рыночных отношений и т. Если не вдаваться в экономический анализ, то можно сформировать трудности, которые стоят на пути развития логистики в России: Социальная напряженность различных слоев общества; Тяжелая общеэкономическая ситуация; Отставание экономики от должного мирового уровня недостаточное обеспечение современными средствами коммуникаций ; Отставание инфраструктуры транспорта состояние дорог ; Недооценивание структуры обращения; Низкий уровень развития технологической и производственно-технической базы; Недостаточное развитие промышленности по производству упаковки и тары и т.

Приведенные трудности являются частными случаями, а самым главным тормозом, по мнению консалтинговых фирм, является отсутствие бизнес проектов, в которых были бы прописаны четкие функции каждого подразделения фирмы. Отсутствие четкого разграничения обязанности приводит к тому, что разные виды деятельности может выполнять один человек. А это может стать следствием, например, сговора снабженцев с поставщиками и заказчиками.

Однако не представленные негативные стороны для развития логистики в России, всё-таки есть положительные предпосылки для развития логистических идей. Их делят на два вида: Научно-теоретические предпосылки это подготовка специалистов, непосредственно осуществляющих деятельность по логистике.

Перспективы развития российской логистики

Приложения Развитие логистической деятельности Исходя из формирующихся рыночных условий, потребностей клиентов и задач Холдинга по повышению конкурентоспособности на внешнем рынке транспортных услуг, одной из стратегических целей является развитие логистической деятельности. Это является необходимым условием для повышения уровня качества предоставляемых услуг и обеспечения интеграции Холдинга в мировую транспортную систему.

Для стратегического развития логистического бизнеса Холдинг в период до года: Развернет создание терминально-логистических комплексов по всей сети российских железных дорог.

Развитие транспортной логистики в Республике Казахстан. Термин . всех новых бизнес-инициатив и проектов в области транспортной логистики.

Марина Дудко Пнд, Негативные тенденции, которые становятся все более заметными в транспортной сфере, обсудили на Комитете Торгово-промышленной палаты по логистике. Также наблюдается спад грузоперевозок из Европы, обусловленный глобальными процессами. Мировая экономика в целом становится менее активной, замедляются темпы роста в развивающихся странах.

Такие факторы как санкции, напряженная внутренняя экономическая ситуация в сочетании с нарастающим мировым кризисом, негативно сказываются на российских предприятиях, ориентированных на кооперацию с Европой. С целью преодоления существующих проблем государство разработало Антикризисный план, но в нем в первую очередь предусмотрена поддержка крупного производителя.

Малым и средним предприятиям придется выживать самостоятельно.

PONY EXPRESS: перспективы развития логистического рынка и новая стратегия развития компании